воскресенье, 5 апреля 2015 г.

1-ая неделя апреля

Начну с пожеланий Светлого праздника Пасхи всем, кто празднует сегодня! Мира вам, Добра и Солнца!
Теперь по теме. Неделя, в основном, была наполнена учебными заданиями. Поначалу не хотела их выставлять, думала, ну что там смотреть, учебные они и есть учебные. Но в процессе мнение изменилось как-то само собой. Удивительно, насколько разные у всех  получаются работы, хотя рисуем, иной раз, один и тот же сюжет. Да и честно признаться, для меня каждый мазок, каждый штрих, выскочивший из-под моей руки - праздник) Я могу!!
Кому-то из вас тоже будет небезынтересно наблюдать, как рождается Художник)...

Из курса "Ключи рисунка":




Рука, действительно, моя)

 Застряла на финальном рисунке. Затрудняюсь сказать, когда мне жилось легче...когда незнала КАК рисовать или теперь, когда знаю)) Надеюсь все же закончить в ближайшее время)

 Из школьных занятий:

 Впервые попробовала "сухую кисть". Классная техника, очень понравилaсь!



Классика жанра)



Букет. Масло, бумага

 И к очередной "радужной" презентации:

Фиолетовая тишь. Масло, бумага

Красавица. Акварель

5 комментариев:

  1. Отличный пейзаж! И бабочка - очень позитивная, такая... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, замечательная графика! Романтичный пейзаж! Даёшь праздник - каждый день!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга! Каждый день - легко!...лишь бы настроение не изменило)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне тоже очень понравилась Ваша графика! И карандаш, и в технике "Сухая кисть". А пейзаж такой глубокий, действительно - фиолетовый...

    ОтветитьУдалить